среда, 29 августа 2012 г.

О сильных женщинах


Недавно прочитала один холивар на тему женственности и сильных женщин. Одна дама очень активно доказывала, что она сильная и что это круто, и что мужиков-то настоящих вокруг нет, и что вообще женщины сильнее и со всем сами могут справиться. А холивар был под прекрасным призывом к женщинам быть женственнее.

И стало мне как-то обидно за мужчин и стыдно за женщин. За мужчин обидно, потому что меня лично окружают в большинстве своем сильные, умные мужчины, готовые прийти на помощь. И ни с одним из них мне и в голову не придет меряться силой и говорить, что я сильнее. Хотя бы потому, что мужская и женская силы – это разные силы, сравнивать их сродни сравнению яблока c автомобильной шиной.

А за вот такой бред, который порой несут представительницы женского пола, мне стыдно. Стыдно, потому что такие женщины унижают и уничтожают мужчин, а в результате сами же от этого страдают.

При всей моей большой-большой мужской части, амбициях и стремлениях быть лучшей мне никогда в голову не приходило кичиться тем, что я умею делать что-то исконно мужское, скорее я всегда стеснялась этого. Это потом я уже поняла, что и впрямь гордиться мне нечем, потому как с мужскими обязанностями я может и справляюсь, а с женскими как-то не очень…

Почему некоторые дамы так отчаянно отстаивают свою «силу»? Зачем вместо того, чтобы заглянуть внутрь себя (где скорее всего пустота, обида и горечь) они начинают спорить с мудрыми мужскими просьбами? Почему им даже в голову не приходит обратить внимание на тот факт, что женственные женщины намного счастливее их? Почему им «лучше» быть с «безвольными тюфяками» (как они называют своих мужчин) и продолжать быть сильной, чем попробовать стать мягче, начать взращивать в себе женственность и посмотреть, что получится?

Когда-то сильные женщины были нужны. В войну, когда мужчины ушли на фронт, сражаться и отстаивать безопасность страны, семей и домов. Тогда нужны были сильные женщины. Нужно было поднимать заводы, кому-то нужно было следить за производством, добывать пропитание себе и своим детям, кто-то должен был обеспечивать надежный тыл. Но сейчас мы живем в мирном времени, когда нет необходимости кому-то доказывать, что женщина сама справится. В современном мире нет необходимости в сильных женщинах. Но есть большая потребность в женственных, красивых, ласковых и преданных женщинах, способных вести домашнее хозяйство, готовить вкусные обеды, растить детей и, главное, вдохновлять мужчин на подвиги.

Быть сильной сложно, но не потому, что тащить много надо (хотя и поэтому тоже), а потому, что отпустить из-под контроля сложно, довериться сложно, отпустить, отдать бразды правления в мужские руки. Но еще сложнее, намного сложнее делать то, что никогда не делала, сложнее справиться со страхом, что не сможешь должным образом исполнять женские обязанности. Но я на своем собственном опыте убедилась и продолжаю убеждаться, что лучший путь для женщины – это быть женщиной. Не суровой бабой с советских военных плакатов, а нежной, беззащитной, слабой, заботливой, радостной, красивой, ухоженной женщиной.

Я Женщина и я горжусь этим.

1 комментарий:

  1. По себе понял, что когда Женщина помогает, вдохновляет, заботится по-женски, это не только приятно но и полезно Мужскому организму, вдохновению, гордости и Счастью.

    ОтветитьУдалить